ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (НПК)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО И МИКРОПРОЦЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ТПС)
23 марта, понедельник | 24 марта 2020 г., вторник | 25 марта, среда |
Заездучастниковконференции | Пленарное заседание.Стендовые доклады. Работа круглых столов. | Подведение итогов ипринятие решений. |
ПРОБЛЕМАТИКА НПК. Современный тяговый подвижной состав (ТПС) и цифровая железная дорога. Роль бортовых микропроцессорных систем управления (МСУ) и силовых электронных преобразователей энергии ТПС в повышении пропускной способности железнодорожных линий, улучшении тяговых характеристик ТПС. Бортовая диагностика и мониторинг. Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) электронных систем ТПС. Управление жизненным циклом и надёжностью ТПС. Обучение персонала. Перспективы развития электронных и микропроцессорных систем ТПС и систем их ТОиР.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ НПК: 660071, г. Красноярск, ул. Базайская, 234а. Такмак SPA Отель.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: на сайте ДЦВ Красноярской ж.д. www.dcv.ru(ДЦВ.РФ).
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ: принимаютсядо 10 марта 2020 г.в произвольной форме на электронную почту ДЦВ da@dcv.ruс указанием следующих данных: организация-участник, Ф.И.О. участников; тема публикации (доклада); контактный телефон и электронный адрес.
ПУБЛИКАЦИИ. По результатам работы конференции планируется выпуск сборника трудов конференции с ISBN со статьями участников (до 7 страниц в формате Word, Times14), которые следует передать в электронном виде на конференции или раньше. Организационный взнос отсутствует.
20 ЛЕТ ДЦВ КРАСНОЯРСКОЙ Ж.Д.
Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги (ДЦВ Красноярской ж.д.) отмечает свой юбилей: в 2020 году ДЦВ исполняется 20 лет. За два десятилетия сделано очень много: по праву ДЦВ Красноярской ж.д. признан одним из лучших по сети железных дорог. В связи с этим совет директоров ДЦВ принял решение провести приуроченную к юбилею конференцию.
ДЦВ Красноярской ж.д. – один из ведущих центров компетенции в области силовых преобразователей (ВИП, ВУВ, ПСН и др.) и микропроцессорных систем управления и диагностирования (МСУД). В ДЦВ накоплен уникальный опыт сервисного технического обслуживания и ремонта (ТОиР) выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП), блоков управления БУВИП и МСУД. Разработана модель ТОиР электронных систем, реализованная на Восточном полигоне ОАО «РЖД»: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная ж.д. В результате достигнута лучшая по сети дорог надёжность электронного оборудования.
Красноярская ж.д. традиционно является лидером в области освоения и эксплуатации электровозов переменного тока с электроникой. Именно здесь отладили и начали массово эксплуатировать электровозы переменного тока с выпрямительно-инверторными преобразователями серии ВЛ80Р – родоначальника отечественных локомотивов с полностью электронной системой управления.
ДЦВ уделяет большое внимание научно-исследовательской работе, в т.ч. с участием железно-дорожных вузов: ДВГУПС, ИрГУПС (включая КРИЖТ), ОмГУПС, МИИТ, ПГУПС и др. На регулярной основе налажено взаимодействие с ПКБ ЦТ, ПКТБ Н, с ЛЭС и НЭВЗ (г. Новочеркасск), НПО «Электровыпрямитель» (г. Саранск) и с рядом других научно-практических организаций.
ДЦВ Красноярской ж.д. предлагает собраться в г. Красноярске ведущим специалистам в области электронных и микропроцессорных систем управления локомотивов и обсудить научно-практические задачи, стоящие перед отраслью: от улучшения тяговых характеристик локомотива до обеспечения его надёжной работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Доклады. Пленарные доклады пройдут в отдельном зале-амфитеатре с отображением информации на нескольких экранах. Для всех желающих предусмотрена форма стендовых докладов, хорошо зарекомендовавших себя в последнее время: в фойе размещаются плакаты и наглядные пособия докладчиков, во время кофе-брейков (не менее двух часов) участники конференции могут ознакомиться с материалом, задать вопросы и обменяться мнениями, установить личные контакты. Плакаты необходимо привести с собой. Панели для их крепления будут предоставлены организаторами НПК.
Публикации.Сборник трудов конференции (с ISBN) будет издан в апреле 2020 г. Принимаются статьи от участников конференции в электронном виде в формате текстового процессора MSWordв объёме до 7 страниц, включая рисунки и список литературы. Шрифт: TimesNewRoman, 14, рекомендуемый междустрочный интервал: 1,15 – 1,4. Организаторы НПК оставляют за собой право редакционных правок без согласования с авторами: исправление замеченных ошибок и опечаток, частичное форматирование для размещения статьи на кратном числе страниц. Публикация статей заочных участников не гарантируется. На сайте dcv.ruпосле регистрации сборника в Книжной палате РФ будет размещена электронная версия Сборника.
Участники конференции:ожидается участие руководителей и специалистов ОАО «РЖД» (Дирекция Тяги, Департамент технической политики, проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ) и др.), учёных НИИ и железнодорожных вузов, специалистов локомотивостроительных и локомотиворемонтных компаний, производителей электронного и микропроцессорного оборудования. Ожидается участие бизнесменов, специалистов и учёных из Китая, Узбекистана, Казахстана, Белоруссии, Украины и других стран. Всего ожидается до 100 участников.
Как добраться до Красноярска. Главный способ – самолётом в международный аэропорт Красноярска имени Д.А.Хворостовского (Емельяново), в который прилетают международные и внутрироссийские рейсы из 54-х городов. Из Москвы прилетают 12 рейсов семи авиакомпаний. В аэропорту будет организован трансфер участников конференции к месту и от места проведения конференции. Организаторами конференции рекомендуется планировать прилёт во второй половине понедельника, 23 марта 2019 года. До Красноярска, являющегося одним из узловых центров Транссибирской магистрали, также можно добраться поездом.
Достопримечательности и экскурсии. Красноярск – один из самых красивых городов Сибири (kraskompas.ru). Главная природная достопримечательность Красноярска – самая полноводная река России Енисей. Самое легендарное место и символ города – часовня Параскевы Пятницы, от которой открывается замечательный вид на город. Достойны посещения Красноярская ГЭС, заповедник «Столбы», смотровая площадка «Царь-рыба». По желанию участников конференции 25 марта будут организованы экскурсии.
КОНТАКТЫ ДЦВ КРАСНОЯРСКОЙ Ж.Д.:
Юридический адрес: 660021, Красноярск, ул. Горького, д. 6.
Почтовый адрес: 660075, Красноярск, ул. Красной Гвардии, д. 24 оф. 419.
Генеральный директор: к.т.н. Семченко Виктор Васильевич.
+7(391)201-80-22 Office@dcv.ru.
Электронный адрес для заявок: da@dcv.ru
Дополнительная информация:сайт www.dcv.ru
Место проведения НПК. Проведение конференции запланировано в одном из самых живописных мест Красноярска – на территории природного национального парка «Красноярские Столбы» на реке Базаихе между холмов Предгорья Восточного Саяна (zapovednik-stolby.ru). Размещение участников и проведение конференции будет на территории гостиничного комплекса «Такмак SPA Отель»: 660071, г. Красноярск, ул. Базайская, 234а (takmakhotel.ru). Оплата проживания осуществляется участниками конференции: под проведение конференции забронированы основной корпус отеля № 1 и корпус № 7. Возможно размещение в коттеджах №№ 3 – 6. Проведение заседаний Конференции, завтраки, обеды, кофе-брейки и дружественный ужин будут организованы в корпусе № 11.